Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 660 2024 против Yamaha TDM 850  1993

Triumph Daytona 660 2024 в сравнении с Yamaha TDM 850  1993 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то TDM 850  это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Triumph Daytona 660 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha TDM 850  1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1267666 руб.
194007 руб.

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Год

2024
1993

Модель

Triumph Daytona 660
Yamaha TDM 850

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

23.8°
нет данных

Wheels

5 Spoke cast aluminum
нет данных

Emission

Euro-5
нет данных

Instruments

Multi-function instruments with colour TFT screen
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.4 x 51.1mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 74. 9 @ 7500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

95
77

Макс.мощность на об/мин.

11250
7500

Степень Сжатия

12.05:1
2x Mikuni BDST88 carbs

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
75.5 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

69
75.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6000

Макс. Мощность, кВт

69.8
56

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X-ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, slip and assist
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Размеры

Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs
нет данных

Колея

82.3 mm / 3.2 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
199 kg / 219 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 - R17
150/70-17

Передняя Шина

120/70 - R17
110/80-18

Задняя подвеска

Showa monoshock RSU, with preload adjustment
Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound, 140mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound 160mm wheel travel,

Рама

Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.33 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec / 180.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
209.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.8 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 фото Мотоцикл Brammo Enertia Plus 2011 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Classic 2013 фото Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2000 фото
Мотоцикл BMW R NineT Pure 2017 фото Мотоцикл Suzuki VAN VAN 125 1972 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото