Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675S.E. 2009 против Triumph Daytona 675 2014

Triumph Daytona 675S.E. 2009 в сравнении с Daytona 675 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Daytona 675 это редкий в России мотоцикл, а Daytona 675S.E. это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352125 руб.
408977 руб.

Год

2009
201 4

Модель

Triumph Daytona 675SE
Triumph Daytona 675

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
22.9

Rake/trail

23.9 / 89.1mm
нет данных

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Instrument

Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock
нет данных

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

675
675 cc / 41.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

126 hp @ 12600 rpm
94 kW / 126 hp @ 12500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

126
126

Макс.мощность на об/мин.

12600
12500

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

72Nm 53ft.lbf @ 11750 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm

Макс. момент, Нм.

72
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

11750
11900

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital - inductive type / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate, slipper

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
17.5 Litres / 4.6 US US gals / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

16 kg / 365 lb
нет данных

Колесная база

1395mm / 54.9 in
1375 mm / 54.1in

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m 43.5 in
Length 2045 mm / 80.4 in Width (handlebars) 695 mm / 27.3 in Height without mirrors 1112 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
184 kg / 406 lbs

Колея

нет данных
87.2 mm

Мокрый Вес

185 kg / 407 lb
нет данных

объем масла

3.5 litres / 0.9 US gal
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 308mm discs 4 piston calipers
2 x 308 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping
KYB monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping

Передняя Подвеска

41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping
KYB 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping,

Рама

Aluminum beam twin spar, Swingarm Braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position
Running Gear and Displays, Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast, swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

254.8 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator 1986 фото Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото
Мотоцикл Jianshe JS125T-8 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Roamer 2016 фото Мотоцикл Honda CB 1100 Del Lux 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото