Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2008 против Kawasaki KLR 650 2018

Triumph Scrambler 2008 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Triumph Scrambler 2008 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KLR 650 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

482485 руб.
269559 руб.

Год

2008
2018

Модель

Triumph Scrambler
Kawasaki KLR 650

Rake

27.8
28.0

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865
651 cc / 39.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

54 hp @ 7000 rpm
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
9.8:1

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters
Keihin CVK40

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump)

Свечи Зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

69
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54
42.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
23 Litres / 5.8 US gal.

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
889 mm / 35 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
Height 1350 mm / 53.1 in

Колея

105mm
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
210 mm / 8.3 in

Мокрый вес

нет данных
194 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 203mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
90/90 -21

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm Air-adjustable forks,

Рама

Tubular steel cradle
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

106 mm
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
185 mm / 7.2 in

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide 1984 фото Мотоцикл Piaggio Liberty 125 2014 фото
Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2 1991 фото Мотоцикл GASGAS DELTA RT 1991 фото