Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2008 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Triumph Scrambler 2008 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

482485 руб.
621875 руб.

Год

2008
2019 - 20

Модель

Triumph Scrambler
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager

Rake

27.8
нет данных

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder

Объём двигателя

865
1700 cc / 103.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

54 hp @ 7000 rpm
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
9.5:1

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
Digital

Макс. момент, Нм.

69
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
5000

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

КПП

5 Speed
6 Speed with overdrive

Главная передача

X ring chain
Carbon fiber belt

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
1665 mm / 65.6 in.

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
Height 1,550 mm / 61.0 in

Колея

105mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal

Задняя Шина

130/80 -17
170/70R16

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal

Передняя Шина

100/90 -19
130/90R16

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
43mm hydraulic fork

Рама

Tubular steel cradle
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

106 mm
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
78 mm / 3.1 in

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250L ABS 2017 фото Мотоцикл GASGAS EC 515 FSR 2009 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird Commander 2015 фото Мотоцикл Ducati 748R 2000 фото
Мотоцикл Ducati 750 Indiana Police 1987 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 фото Мотоцикл Husaberg TE 300 2013 фото Мотоцикл Suzuki Falcorustyco Concept 1985 фото