Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2008 против Piaggio Typhoon 125 2014

Triumph Scrambler 2008 в сравнении с Piaggio Typhoon 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Typhoon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Triumph Scrambler 2008 - байк средней стоимости, при этом Piaggio Typhoon 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

487734 руб.
246857 руб.

Год

2008
2012 - 14

Модель

Triumph Scrambler
Piaggio Typhoon 125

Rake

27.8
нет данных

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Cooling system

нет данных
Forced air

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

865
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 7000 rpm
7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
нет данных

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters
нет данных

Стартер

Electric
Electric, with automatic choke / kick

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
нет данных

Макс. момент, Нм.

69
8.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7500

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
CVT with torque server

Главная передача

X ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
6.7 L / 1.8 US gal

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
762 mm / 30.0 in.

Колесная база

1500mm / 59.0in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
1346 mm / 53.0 in.

Колея

105mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
140 mm Drum

Задняя Шина

130/80 -17
130/80 - 12 in.

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
220 mm Disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

100/90 -19
120/80 - 12 in.

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

Tubular steel cradle
Double cradle trellis from high strength steel

Ширина Переднего Колеса

106 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm
нет данных

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1988 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400 2019 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 1991 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2001 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2009 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 750 T140V Sliver Jubilee 1977 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 SIX DAYS 2011 фото