Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple S.E. 2010 против Triumph Speed Triple 2015

Triumph Speed Triple S.E. 2010 в сравнении с Speed Triple 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл, а Speed Triple S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Speed Triple 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
2015

Модель

Triumph Speed Triple S.E.
Triumph Speed Triple

Rake

22.8
22.8

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in

Engine Oil

10W/40 Synthetic
10W/40 Synthetic

Wheel Rear

Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 6.0in
нет данных

Dry Weight

нет данных
186 kg / 410 lbs

Wheel Front

Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 3.5in
нет данных

Instrument

LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, fuel gauge, trip computer, analogue tachometer, lap timer, programmable gear change lights, service interval announcement display, TPMS ready
нет данных

Chassis

Running Gear and Displays
нет данных

Sparl Plug

NGK, CR9EK
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

135 hp 99 KW @ 9400 rpm
99 kW / 135 hp @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

111Nm 82 ft.lbs @ 7750rpm
111Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7750rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
Digitalinductive type via electronic engine management system

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

111
111

Макс.мощность на об/мин.

9400
9400

Макс. Мощность, кВт

99
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

135
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7750

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6 S peed
6 S peed

Главная передача

X ring chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

828 mm / 32.6in
825 mm / 32.5in

Мокрый Вес

219 kg / 471lb
нет данных

Колесная база

1435mm / 56.5in
1435 mm / 56.5in

Размеры

Height without mirrors 1110mm / 43.7in
Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)

Колея

90.9mm
90.9 mm / 3.6 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

объем масла

нет данных
3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, ABS

Задняя Шина

190/55 ZR 17
190/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Showa monoshock ,
hlins TTX36 twin tube Monoshock with rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside down forks,
hlins 43mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping

Рама

Aluminium beam twin-spar
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

226.8 km/h
Crystal white, Diablo red, Phantom black

Средний расход (км./литр.)

19.1 km/lit
11.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 750R 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2005 фото Мотоцикл BRP Can-am Ryker 900 2019 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 DIVERSION F 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1998 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2010 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото