Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675 2007 против Honda VFR 800F 2014

Triumph Street Triple 675 2007 в сравнении с Honda VFR 800F 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 800F это весьма популярный в России мотоцикл, а Street Triple 675 это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Street Triple 675 2007 - байк средней стоимости, при этом Honda VFR 800F 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452209 руб.
322601 руб.

Год

2007
2014

Модель

нет данных
Honda VFR 800F

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

24.3
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Instruments

нет данных
Digital speedo, analogue tachometer, fuel meter / fuel consumption / water temp. / gear-position / ambient temperature / clock

Caster Angle

нет данных
25

Rims

нет данных
10-spoke diecast aluminium -

Rims Front

нет данных
17M/C x MT3.5 -

Rims Rear

нет данных
17M/C x MT5.5

Transmission e

нет данных
6 Speed

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valve
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

675 cc / 41.19 cu-in
781

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

78 kW / 105 hp @ 11850rpm
77.9 kW @ 10,250rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
105.9

Макс.мощность на об/мин.

11850
10250

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
PGM-FI electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50ft.lbs @ 9750rpm
75.1Nm @ 8,500rpm

Макс. момент, Нм.

68
75.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Engine management system

Triumph Street Triple 675
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O ring chain
O-ring sealed chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
21.5 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
789 mm - 809 mm

Колесная база

нет данных
1,460mm

Размеры

1410 mm / 55.5in
Length 2134 mm Width 748 mm Height 1203 mm

Мокрый вес

182 kg / 400 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
126 mm

Колея

95.3 mm / 3.75 in
95 mm

Мокрый Вес

нет данных
239 kg

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
3.8 Litres

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 256mm x 6mm hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads ABS

Передние Тормоза

2 x 308 mm Discs, Nissin 2 piston sliding calipers
2x 310mm x 4.5mm dual floating hydraulic disc with radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55-ZR17M/C (73W)

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload
Rear Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step (stepless remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm axle travel

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks
нет данных

Рама

Aluminium beam twin spar
43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 108mm axle travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 5.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1976 фото Мотоцикл Honda NX 250 1990 фото Мотоцикл Triumph onneville 750 T140 ES 1979 фото
Мотоцикл Yamaha TX 750 1972 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400R-SP EXUP 1989 фото Мотоцикл Honda XRV 750 R AFRICA TWIN 1994 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2018 фото