Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003Kawasaki ZZ-R 1200 2003
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003Kawasaki ZZ-R 1200 2003
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003Kawasaki ZZ-R 1200 2003
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003Kawasaki ZZ-R 1200 2003
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003Kawasaki ZZ-R 1200 2003

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1200 2003

Двигатель Kawasaki ZZ-R 1200 2003

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1164
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 59.4 mm
Макс. Мощность
160 hp 116.6 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
124 Nm @ 8200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital electronic / electric
Степень Сжатия
4x Keihin CVKD40 carbs
Макс. момент, Нм.
124
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
116
Макс. Мощность, Л.с.
160
Макс. крутящий момент на об/мин.
8200

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 1200 2003

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 1200 2003

Емкость Топливного Бака
23 Litres
Сухой Вес
236 kg
Высота Сиденья
800 mm

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 1200 2003

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 pistons calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Bottom-Link with gas-charged shock with adjustable preload
Передняя Подвеска
43mm telescopic fork

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 1200 2003

Старт на Милю
10.4 sec
Максимальная Скорость
277.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
20.3 km/lit

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 1200 2003

Год
2003
Модель
Kawasaki ZZ-R 1200

Описание Kawasaki ZZ-R 1200 2003

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1200 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1200 2003 2003Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1200 2003 2003

Kawasaki ZZ-R 1200 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1200 2003 2003Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1200 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1200 2003 2003

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 1200 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1164 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 1200 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 1200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 1200

Цена Kawasaki ZZ-R 1200 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZZ-R 1200
среди найденых объявлений
295 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZZ-R 1200
среди найденых объявлений
229 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZZ-R 1200
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ZZ-R 1200 из Европы, кредит в Краснодаре
avito 23.08.2019
260 000 руб.
Kawasaki zz-r1200 в Старой Купавне
avito 04.07.2019
230 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1200 в Липецке
avito 10.06.2019
90 000 руб.
Мотоцикл No. B7182 kawasaki ZZ-R1200 из Японии в Новосибирске
avito 01.02.2017
295 000 руб.
Мотоцикл No. B7182 kawasaki ZZ-R1200 из Японии в Новосибирске
avito 24.10.2016
295 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1200 в Самаре
avito 02.08.2014
209 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZZ-R 1200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1200 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>