Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675 2008 против Suzuki GSX 600F 2004

Triumph Street Triple 675 2008 в сравнении с Suzuki GSX 600F 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 600F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86лс., а Street Triple 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Triumph Street Triple 675 2008 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX 600F 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452209 руб.
208070 руб.

Год

200 8
2004

Модель

нет данных
Suzuki GSX 600F Katana

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

24.3
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valve
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

675 cc / 41.19 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
62.6 x 48.7 mm

Макс. Мощность

78 kW / 105 hp @ 11850rpm
86 hp @ 11000 rpm (rear tyre 75.2 hp @ 9800 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

105
86

Макс.мощность на об/мин.

11850
11000

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
нет данных

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50ft.lbs @ 9750rpm
44 ft-lb 6.1kg-m @ 9600 rpm

Макс. момент, Нм.

68
59.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
63

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Engine management system

Triumph Street Triple 675
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O ring chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
15.5Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1410 mm / 55.5in
нет данных

Мокрый вес

182 kg / 400 lbs
нет данных

Колея

95.3 mm / 3.75 in
нет данных

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
202kg / 218 kg

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 308 mm Discs, Nissin 2 piston sliding calipers
2x 290mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
150/70 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload
Monoshock adjustable for Preload, compression & rebound, 142mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks
41mm forks adjustable for rebound and preload, 130mm wheel travel.

Рама

Aluminium beam twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 171.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
207.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 39.7 m Z

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KX 125 1980 фото Мотоцикл Suzuki DR 750S Big 1989 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2013 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 1999 фото
Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow 1985 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema Sports Pro Chesterfield Replica 1994 фото Мотоцикл Yamaha V-Star 250 2010 фото Мотоцикл Yamaha RZ 250LC 1982 фото