Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675 2015 против KTM 200 Duke 2014

Triumph Street Triple 675 2015 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а Street Triple 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Triumph Street Triple 675 2015 - байк средней стоимости, при этом KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

456479 руб.
186346 руб.

Год

2015
201 4 - 17

Модель

Triumph Street Triple 675
KTM 200 Duke

Rake

24.1
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Steering head angle

нет данных
65

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
нет данных

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
14/42

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

78 kW / 106 hp @ 11850 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Питание двигателя

нет данных
Bosch EFI

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Digital - inductive type
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

Макс. момент, Нм.

68
20

Макс.мощность на об/мин.

11850
10000

Макс. Мощность, Л.с.

106
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
6800

Сцепление

Wet multiplate
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O ring, chain
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1367 mm / 53.8 in

Размеры

1410 mm / 55.5in
нет данных

Колея

99.6 mm / 3.92 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs
нет данных

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Задняя Шина

180/55 ZR 17
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передние Тормоза

2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks
WP-USD 43 mm .

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
150 mm / 5.9 in

Средний расход (км./литр.)

Diablo Red, Crystal white, Phantom black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2011 фото Мотоцикл Maico GP 400 1975 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2012 фото Мотоцикл Victory Hammer 2005 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Alstare Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Honda CBF 600S 2004 фото Мотоцикл Honda XLX 350R 1987 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2012 фото