Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017 против Honda CBR 600F 2000

Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017 в сравнении с Honda CBR 600F 2000 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 600F это сверх-популярный в России мотоцикл, а Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Crystal White, Matt Phantom Black
нет данных

Год

2017
2000

Модель

Triumph Street Triple R Dark 10th Anniversary S.E.
Honda CBR 600F4

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

23.4
нет данных

Production

50 units
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.3

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

Front Tyre Pressure

нет данных
180/55 ZR17

Rear Tyre Pressure

нет данных
1390 mm / 56.7 in

Fork Angle

нет данных
66

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Trail.

нет данных
95.0 mm / 3.74 in

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

79 kW / 106 hp @ 11850 rpm
110.2 hp 81 KW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
110.2

Макс.мощность на об/мин.

11850
12500

Степень Сжатия

нет данных
4x 36.5mm slanted flatside CV

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
6.6 kg-m 65 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9A-9H

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, close ratio
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
18 litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
805 mm / 31.7 in

Сухой Вес

нет данных
168 Kg / 463 lb

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm floating discs, Nissen 4 piston radial calipers, ABS
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for rebound and compression damping
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
43mm fully adjustable cartridge-type fork 120mm wheel travel

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm Braced, twin-sided, cast aluminium alloy
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 130 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour  HRC 2009 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 2017 фото Мотоцикл Maico GS 250 1991 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2018 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2008 фото Мотоцикл CFMOTO CFMoto 650GT 2019 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото