Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 1200R 2016 против BMW F 800ST 2013

Triumph Thruxton 1200R 2016 в сравнении с BMW F 800ST 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то F 800ST это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а Thruxton 1200R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

607461 руб.
350077 руб.

Год

2016
2013

Модель

Triumph Thruxton 1200R
нет данных

Rake

22.8
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 14 Ah, maintenance-free

Front Wheel

32-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Rear Wheel

32-spoke 17 x 5in
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.2

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

203.2 kg / 448 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1200 cc / 73.2 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

71.5 kW / 96 hp @ 6750 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Степень Сжатия

EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km
Liquid cooled

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Electronic intake injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Brushed stainless steel 2 into 2 exhaust system with twin silencers
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
Knock control and oxygen sensors

Система смазки

нет данных
Dry sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

111.9
80

Макс.мощность на об/мин.

6750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

96
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

4950
5800

Engine management system

нет данных
BMW F 800ST

Сцепление

Wet, multi-plate assist clutch
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Belt drive with shock damper

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
187 kg / 412 lbs

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors
1466 mm / 57.7 in.

Колея

90.8 mm / 3.57 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston axial floating caliper, ABS
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm Floating discs, Brembo 4-piston radial monobloc calipers, ABS
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable hlins twin shocks with piggy back reservoir
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Showa 43mm USD big piston forks, fully adjustable
∅ 43mm Telescopic forks

Рама

Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm Clear anodized
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-07 2017 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2002 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2008 фото Мотоцикл Honda CRF 100 F 2012 фото
Мотоцикл Honda NT 700 VA Deauville 2012 фото Мотоцикл Big Bear Sled Chopper 2015 фото Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 2002 фото