Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 1200R 2016 против BMW R 1150RT 2003

Triumph Thruxton 1200R 2016 в сравнении с BMW R 1150RT 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл, а Thruxton 1200R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Thruxton 1200R 2016 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1150RT 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

454446 руб.
300136 руб.

Timing System Diagram

нет данных
135 mm / 5.3 in

Handlebars

нет данных
255.1 kg / 562.2 lbs

Год

2016
200 3 - 04

Модель

Triumph Thruxton 1200R
нет данных

Rake

22.8
нет данных

Front Wheel

32-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Rear Wheel

32-spoke 17 x 5in
нет данных

Dry Weight

203.2 kg / 448 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil cooled

Двигатель

Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1200 cc / 73.2 cu-in
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

71.5 kW / 96 hp @ 6750 rpm
70 kW / 95 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Brushed stainless steel 2 into 2 exhaust system with twin silencers
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

111.9
98

Макс.мощность на об/мин.

6750
7250

Макс. Мощность, Л.с.

96
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

4950
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1150RT

Сцепление

Wet, multi-plate assist clutch
Dry, single plate, hydraulic operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal
25.2 Liters / 6.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1487 mm / 59.4 in

Размеры

Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors
Height 1220 mm / 48.0 in

Колея

90.8 mm / 3.57 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
279 kg / 615 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston axial floating caliper, ABS
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial

Передние Тормоза

2 x 310mm Floating discs, Brembo 4-piston radial monobloc calipers, ABS
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial

Задняя подвеска

Fully adjustable hlins twin shocks with piggy back reservoir
Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Showa 43mm USD big piston forks, fully adjustable
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm Clear anodized
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2004 фото Мотоцикл Benelli TNT R160 2010 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото
Мотоцикл Aprilia SXV 550 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Maestro 1978 фото Мотоцикл Suzuki GS 450 GA Automatic 1982 фото