Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 2005 против KTM 690 Duke 2015

Triumph Thruxton 2005 в сравнении с KTM 690 Duke 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл, а Thruxton это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

498114 руб.
370137 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

200 5 - 06
20 15

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Steering head angle

нет данных
63.5

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
149.5 kg / 330 in

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Wheels Front

36-spoke, 18 x 2.5 in
нет данных

Wheels Rear

40-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

Air-cooled
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

865 cc / 57.8 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 68.6 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

51.5 kW / 69 hp @ 7250 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71.8 Nm / 7.3 kgf-m / 53ft.lbf @ 5750 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Kokusan DC- CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

71.8
69.8

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

69
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6550

Engine management system

Triumph Thruxton
KTM 690 Duke

Сцепление

Wet, multi-plate
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

5 speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1477 mm / 58.1 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.4 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

130/80 R17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Single 320mm floating disc, 2 piston caliper
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

100/90 R18
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

41 mm Forks with adjustable preload
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

Tubular steel cradle, twin sided swingarm, tubular steel
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 570 Enduro 2010 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Special Edition 2012 фото Мотоцикл KTM 125 Sting 1997 фото Мотоцикл Münch Mammut  2000 2000 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Nera 2004 фото Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012 фото