Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 против Suzuki Boulevard C109RT 2013

Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 в сравнении с Suzuki Boulevard C109RT 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Boulevard C109RT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс., а Thunderbird 1600 Storm это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 97лс. Suzuki Boulevard C109RT 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
201 3 - 16

Модель

Triumph Thunderbird 1600 Storm
нет данных

Dry Weight

нет данных
383 kg / 844 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.50 x 16

Rear Wheel

нет данных
8.00 x 16

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 54 V-Twin, four valves per cylinder

Объём двигателя

1599
1786 cc / 108.8 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103.8 x 94.3mm
112 x 90.5mm

Макс. Мощность

97 hp 72 KW @ 5200 rpm
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

97
123

Макс.мощность на об/мин.

5200
6200

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
Semi-dry sump

Макс. Крутящий Момент

156Nm 115ft.lbf @ 2950rpm
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb.ft @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

156
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

2950
3200

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorised)

Питание двигателя

нет данных
EFI, 2 x 56 mm throttle bodies

Engine management system

нет данных
Suzuki Boulevard C109RT

КПП / Привод колеса

6 Speed / Toothed belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate type

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
705 mm / 27.7 in

Сухой Вес

340 kg / 746 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1755 mm / 68.3 in

Размеры

1120 mm / 44.1 in
Height 1150 mm / 45.3 in

Мокрый вес

нет данных
408 kg / 900 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 275mm disc, 2 piston Tokico caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 290 mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

200/50 R17
240/55R16

Передняя Шина

120/70 R19
150/80R16

Задняя подвеска

Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload. 95mm rear wheel travel
Showa mono shock, 7 position adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks. 120mm rear wheel travel
T elescopic, coil spring, oil damped, 49 mm, Showa

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
118 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014 фото Мотоцикл Ducati TT 1000 2009 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 2016 фото
Мотоцикл KTM 1190 RC8 R 2012 фото Мотоцикл Honda VT 250Z 1984 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото