Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Из пресс-релиза Yamaha Motor Europe:
В ознаменование 25-й годовщины легендарного R1 компания Yamaha Motor Europe через свою сеть магазинов GYTR PRO Shop предложит клиентам уникальную возможность ощутить динамику победителя чемпионата мира благодаря ассортименту оригинальных гоночных деталей Yamaha Technology Racing (GYTR®) PRO, разработанных совместно с гоночными программами Yamaha World Superbike и Endurance World Championship. Разработанная теми же инженерами Yamaha Motor Research & Development Europe (YMRE), которые отвечали за разработку победившего в чемпионате мотоцикла R1 WorldSBK, линейка деталей GYTR PRO впервые делает производительность WorldSBK доступной для клиентов Yamaha.
Ассортимент деталей GYTR PRO performance для R1 включает, сверхпрочный и легкий карбоновый задний подрамник, разработанный для размещения как модифицированного топливного бака с более низким центром тяжести, так и ЭБУ Magneti Marelli. Передние вилки Öhlins FGR и задний амортизатор TTX с пневматическим регулятором предварительной нагрузки обеспечивают более предсказуемое управление и тот же уровень регулировки подвески, который доступен профессиональным гонщикам Yamaha. Подвешенный маятник, разработанный специально для гоночной программы Yamaha WorldSBK, улучшает максимальный угол наклона и сцепление сзади, в то время как тормозные компоненты Brembo спереди и сзади обеспечивают максимальную тормозную мощность. Кузов из углеродного волокна сверхпрочный, легкий и был разработан вместе с экраном для обеспечения оптимальных аэродинамических характеристик.
Также доступен модуль GYTR PRO Electronic System (GPES), современный пакет для управления двигателем и сбора данных, разработанный YMRE в WorldSBK и чемпионате мира FIM Endurance. GPES оснащен самыми современными электронными программными средствами помощи гонщику, такими как анти-вилли, управление запуском, управление торможением двигателем, регулируемая подача топлива и контроль тяги, и поставляется с готовой базовой настройкой, которая обеспечивает отличную отправную точку для тонкой настройки на трассе.
Создание такого ассортимента уникальных деталей производительности заняло годы разработки на самом высоком уровне, при этом гонщики Yamaha WorldSBK Топрак Разгатлиоглу и Андреа Локателли, а также тест-пилот Никколо Канепа, сыграли решающую роль в процессе разработки. Посол Yamaha и девятикратный чемпион мира Валентино Росси, как и следовало ожидать, получил R1, оснащенный набором деталей производительности GYTR PRO, во время представления концепции GYTR PRO на EICMA.
В ознаменование 25-й годовщины R1 Yamaha Motor Europe заказала эксклюзивную партию из 25 машин R1, которые будут собраны вручную от шасси и будут оснащены полным спектром деталей производительности GYTR PRO. R1 GYTR PRO 25th Anniversary будет собираться исключительно опытными специалистами в одном из 25 магазинов GYTR PRO по всей Европе и будет сразу узнаваем как идеальный инструмент для трек-дня благодаря специальной памятной ливрее, украшающей гоночный кузов из углеродного волокна.
Мотоцикл R1 GYTR PRO 25th Anniversary, характеристики которого максимально приближены к характеристикам гоночных мотоциклов Yamaha, участвующих в чемпионатах мира, доступен для заказа только онлайн, при этом клиенты также могут указать, в каком магазине GYTR Pro Shop будет подготовлен мотоцикл в точном соответствии с их требованиями.
Чтобы убедиться, что они могут полностью реализовать невероятный потенциал своих мотоциклов R1 GYTR PRO 25th Anniversary, каждый из 25 владельцев также проведет день на гоночной трассе с командой преданных своему делу техников Yamaha. После первоначальной настройки на трассе владельцы пройдут точно такой же процесс, который команды чемпионата мира Yamaha используют с такими гонщиками, как Топрак Разгатлыоглу, чтобы точно настроить параметры мотоцикла в соответствии с их особым стилем езды.
Сочетание эксклюзивных, проверенных в гонках характеристик модели R1 GYTR PRO 25th Anniversary Edition и технического опыта, доступного в магазинах Yamaha GYTR PRO, предоставляет клиентам Yamaha уникальную возможность стать обладателями того, что, без сомнения, является лучшим R1.
Поскольку доступно всего 25 велосипедов, потенциальным владельцам нужно поторопиться, если они не хотят упустить свой шанс. Нажмите здесь, чтобы получить полную информацию, и зарегистрируйте свой заказ, где вы выберете GYTR PRO SHOP, в котором ваш R1 GYTR PRO 25th Anniversary edition будет собран вручную в точном соответствии с вашими требованиями.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF R1 GYTR Pro других годов выпуска и информацию о них
Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...
Читать далее >>Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...
Читать далее >>Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41
Читать далее >>Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...
Читать далее >>Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...
Читать далее >>