Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 Sport 2016 против Kawasaki Z 1000 2008

Triumph Tiger 1050 Sport 2016 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл, а Tiger 1050 Sport это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1050 Sport 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 1000 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

727500 руб.
497569 руб.

Год

2016
2008-09

Модель

нет данных
Kawasaki Z 1000

Rake

22.8
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 5.5in
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Dry Weight

218 kg / 479 lbs
нет данных

Standing 1000m

нет данных
21.6 sec / 223.4 km/lit

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
953

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

93 kW / 126 hp @ 9475 rpm
92 kW 125 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 10.8 kgf-m / 78 ft.lbs @ 7000 rpm
98.7 Nm 10.1 kg-fm @ 8200 rpm

Степень Сжатия

Liquid-cooled
Digital / electric

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, brushed stainless steel silencer
нет данных

Макс. момент, Нм.

106
98.7

Макс.мощность на об/мин.

9475
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Макс. Мощность, Л.с.

126
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8200

Engine management system

Triumph Tiger Sport
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, assist and slip
нет данных

КПП

6 S peed
нет данных

Главная передача

X-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
18.2 Litres

Сухой Вес

нет данных
198.2 kg

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
820 mm

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

Height 1330 mm - 1385 mm / 52.4 in - 54.5 in (Screen low - high position)
нет данных

Колея

88.7 mm / 3.5 in
нет данных

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
нет данных

объем масла

3.5 L / 0.92 US gal / 0.77 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston caliper, switchable ABS
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
190/50 -R17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4 piston radial calipers, switchable ABS
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Showa Monoshock with adjustable preload and rebound damping
UNI-TRAK with stepless adjustable rebound and damping

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
41mm inverted cartridge fork with stepless adjustable rebound damping

Рама

Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

155 mm / 6.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec / 194.2 km/lit

Максимальная Скорость

нет данных
234 km/h

Средний расход (км./литр.)

Crystal white/Phantom black, Diablo red/Phantom black
17.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600E 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2005 фото Мотоцикл Husqvarna TR Strada Concept 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 650F 2018 фото
Мотоцикл Suzuki RM 80 1987 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото