Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 150 i-get 2017 против Megelli Sport 2010

Vespa GTS 150 i-get 2017 в сравнении с Megelli Sport 2010 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Sport это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а GTS 150 i-get это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Megelli Sport 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2017
2010-

Наименование модели

нет данных
Megelli Sport

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke Piaggio i-get with "start & stop" system
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

155.2 cc / 9.5 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.7 mm
56.5 x 49.5 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 8250 rpm
11 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

14 Nm / 1.43 kgf-m / 10.3 ft-lb @ 6500 rpm
9 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic variable advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

14
9

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

15
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Engine management system

Vespa GTS 150 i-get
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

КПП

Twist and go CVT with torque server
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.8 US gal / 1.5 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
110 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
800 mm

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulically operated 220 mm stainless steel disc, 2 channel ABS
Single disc

Задняя Шина

130/70-12, Tubeless
130/70-17

Передние Тормоза

Hydraulically operated 220 mm stainless steel disc
Single disc

Передняя Шина

120/70-12, Tubeless
100/70-17

Задняя подвеска

Double hydraulic shock absorbers with adjustable preload with 4 settings
нет данных

Передняя Подвеска

Single arm suspension with coil spring and hydraulic shock absorber
нет данных

Рама

Pressed steel sheetmetal with welded reinforcements
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SR 500 1984 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 фото Мотоцикл Honda C110 Super Cub 2009 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2011 фото Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021 фото Мотоцикл Yamaha R 15 2012 фото Мотоцикл Suzuki M109R 2010 фото