Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 150 i-get 2017 против Yamaha T-150 2015

Vespa GTS 150 i-get 2017 в сравнении с Yamaha T-150 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то T-150 это изредка продающийся в России мотоцикл, а GTS 150 i-get это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha T-150 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2017
2015 -17

Модель

нет данных
Yamaha T-150 / Exciter 150 / Sniper 150 MXi / Jupiter MX/MX King 150 / Y15ZR

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke Piaggio i-get with "start & stop" system
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

155.2 cc / 9.5 cu in
149.7 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.7 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 8250 rpm
15.1 hp / 11.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

14 Nm / 1.43 kgf-m / 10.3 ft-lb @ 6500 rpm
13.8 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.4:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic variable advance
TCI

Система смазки

нет данных
Wet Sump

Макс. момент, Нм.

14
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

15
15.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

Vespa GTS 150 i-get
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

КПП

Twist and go CVT with torque server
5 Speed constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.8 US gal / 1.5 Imp gal
4.2 Litres / 0.92US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 31 in

Колесная база

нет данных
1240 mm / 49 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Height 1080 mm / 43 in

Мокрый вес

нет данных
116 kg / 255.7 lbs

объем масла

нет данных
1.15 Litres / 0.25 imp gal / 0.30 US gal

Задний Тормоз

Hydraulically operated 220 mm stainless steel disc, 2 channel ABS
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-12, Tubeless
120/70-17 tubeless

Передние Тормоза

Hydraulically operated 220 mm stainless steel disc
Single disc 1 piston caliper

Передняя Шина

120/70-12, Tubeless
70/90-17 tubeless

Задняя подвеска

Double hydraulic shock absorbers with adjustable preload with 4 settings
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Single arm suspension with coil spring and hydraulic shock absorber
Telescopic fork

Рама

Pressed steel sheetmetal with welded reinforcements
Tubular steel diamond backbone

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл BSA X 35-0 1933 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1988 фото Мотоцикл BSA Beagle 1964 фото
Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2006 фото Мотоцикл Honda XR 125L 2003 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 2005 фото