Сравнение мотоциклов:
Vespa LX 50 2T 2006 против Honda CRF 450X 2015

Vespa LX 50 2T 2006 в сравнении с Honda CRF 450X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CRF 450X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44.8лс., а LX 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс. Vespa LX 50 2T 2006 - байк средней стоимости, при этом Honda CRF 450X 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

450000 руб.
261992 руб.

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Год

2006 - 12
2015 - 16

Модель

Vespa LX 50 2T
Honda CRF 450X

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fuel Consumption

Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
96 x 62mm

Макс. Мощность

3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm
44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm
43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Keihin 40mm flat-slide

Стартер

Kick start
Electric & kick

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
CD with electronic advance and lighting coil

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
нет данных

Охлаждение

Air cooled, forced
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.5
43

Макс.мощность на об/мин.

8750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

4.9
44.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT, twist and go
5 Speed

Главная передача

Belt
Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression

Емкость Топливного Бака

8.6 L / 2.3 US gal
7.2 Litres / 1.9 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
963 mm / 37.9 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

1280 mm / 50.4 in
Height 1273 mm / 50.1 71

Дорожный Просвет

нет данных
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

102 kg / 225 lbs
122 kg / 269 lbs

Задний Тормоз

110 mm drum
Single 240mm disc

Задняя Шина

120/70-10"
110/100-18

Передние Тормоза

200 mm disc
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-11"
80/100-21

Задняя подвеска

Coil spring and dual effect single shock absorber
single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber
нет данных

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750 1989 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2007 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Honda CB 500X 2019 фото