Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150 Notte 2018 против Aprilia SR Motard 125 2015

Vespa Sprint 150 Notte 2018 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по характеристикам: front rim, rear rim, cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а Sprint 150 Notte это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Front Rim

2.50 x 12 in.
нет данных

Rear Rim

3.00 x 12 in.
нет данных

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

2018
2012 - 14

Модель

Vespa Sprint 150 Notte
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
122 kg / 269 lbs

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection

Стартер

Electric
Electric and kick

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

12.8
8.1

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

Auto, twist and go
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in.
1346 mm / 53.0 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
140 mm Drum

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
120/70 - 14

Передние Тормоза

Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
120/70 - 14

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
82 mm / 3.2 in

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1300 Super Touring 2010 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2011 фото Мотоцикл Husaberg FS 650e 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2012 фото
Мотоцикл Hyosung GT 650X 2008 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2005 фото Мотоцикл Kawasaki KH 125 1980 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500ie Sport 2011 фото