Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150S 2015 против Honda CRF 300L 2021

Vespa Sprint 150S 2015 в сравнении с Honda CRF 300L 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CRF 300L это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150S 2015 - байк очень малой цены, при этом Honda CRF 300L 2021 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
654500 руб.

Rear Rim

3.00 x 12 in.
нет данных

Front Rim

2.50 x 12 in.
нет данных

Год

2015 -
2021

Модель

Vespa Sprint 150S ABS
Honda CRF 300L

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Rake

нет данных
27.5°

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Aluminium spoke

ABS

нет данных
2 channel ABS

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
286 cc / 17.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
27

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Степень Сжатия

10.5:1
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

12.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Full transistor digital

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

КПП

Auto, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
#520 chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet multiplate, assist/slipper clutch

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
7.8 Litres / 2 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1455 mm / 57.2 in

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in.
Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1200 mm / 47.2 in

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
120/80-18M/C 62P

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
80/100-21M/C 51P

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
43mm Telescopic USD forks

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Steel semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1985 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2014 фото Мотоцикл Benelli TNT 300 2017 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ Limited Edition 2011 фото
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010 фото Мотоцикл Ducati 851SP2 1990 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2009 фото