Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 12 5E 1978 против Piaggio MP3 300 Sport 2016

Yamaha DT 12 5E 1978 в сравнении с Piaggio MP3 300 Sport 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MP3 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а DT 12 5E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194078 руб.
153671 руб.

Год

1978-79
2016 -

Модель

Yamaha DT 125E
Piaggio MP3 300 Sport / Business ABS ASR

Аккумулятор

12 V, 7 AH
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Max Toque

нет данных
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 5750 rpm

Dry Weight

104.5 kg / 230.3 in
211 kg / 465 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 2

Charging

Flywheel magneto
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
278 cc / 17.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm
16.6 kW / 22.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Autolube
нет данных

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
Fuel system: Electronic fuel injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Battery, CB/Coil
Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter

Макс. момент, Нм.

13.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

13
22.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Automatic, centrifugal dry clutch

КПП

6 Speed
CVT with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

7.0 Litres / 1.58 gal
10.8 Litres / 2.8 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
1550 mm / 61.0 in.

Размеры

Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in
Height 1350 mm / 53.1 in

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
нет данных

объем масла

1.2 Litres / 1.76 qts
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc

Задняя Шина

3.25-18
140/60-14

Передние Тормоза

Drum
2x 240mm discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
2 x 110/70 -13

Задняя подвеска

Monocross
Two double acting hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Tilting parallelogram with 4 arms supporting 2 steering tubes.

Рама

нет данных
Double cradle in high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
85 mm / 3.3 in.

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>