Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Yamaha XV1900A круизёр был разработан для смещения рынка крупных круизёров. Yamaha была хорошо организованной и имела широкий диапазон больших «Star» круизёров, шедших к Wild Star 1600 куб. см, но существовала необходимость перепроектировать двигатель для удовлетворения ожидаемых стандартов токсичности отработавших газов и возможность обновить стиль, который остается практически неизменной в течение десяти лет.
Двигатель
2010 Конструкция двигателя
1854 куб. см (113,1 кубических дюймов) четырехтактный с воздушным охлаждением V-образный двигатель был специально построен, чтобы развить максимальный крутящий момент при 2500 оборотах в минуту в 55 до 75 миль в час (от 90 до 120 км / ч) Диапазон используется для мотоцикла круизёрская. Установите на 48 градусов, цилиндры имеют четыре тяг, клапаны, головки блока цилиндров с двумя свечей зажигания, с коваными поршнями, имеющих аллюминевое покрытие, чтобы уменьшить цилиндры трения и керамическим покрытая композитом.
С «undersquare» отверстием и ходом в 100мм (3,937 дюйма) Х 118 мм (4,646 дюйма), двигатель имеет степень сжатия 9,5: 1 и является первым Yamaha круизёр мотоцикл будет оснащен компактной Выпускная Окончательный мощность клапана (EXUP) четыре система - тактный питания клапан ранее только найти на их линии высокопроизводительных спортивных мотоциклов
Необычной особенностью нового двигателя является специальный «Отложенная крыша камеры сгорания ', предназначенная для повышения эффективности газового потока. Двигатель также имеет вращающихся в противоположных направлениях балансиры на обоих концах коленчатого вала, чтобы уменьшить вибрацию, типичный больших V-близнецов
Передача
Мощность двигателя передается через пятиступенчатую коробку передач и новый компактный раздаточнуюкоробку, с доставкой питания контролируется гидравлическим сцеплением с участием четырех шагов регулируемый рычаг. Для тихой работы вместе с минимальными требованиями к обслуживанию, Midnight Star оснащен системой ременной передачи
Рама
Длинная колесная база (1715 мм или 67,5 в) была разработана с использованием алюминия литья для минимизации веса, с двойной конструкции колыбели, чтобы обеспечить прочность. Подвеска состоит из литого под давлением алюминия размахивая рукой и скрытой одной горизонтальной задний амортизатор и большого диаметра передней вилки.
Raider версия. Начиная с 2008 года, специальная версия была произведена в ограниченном количестве, показывающих пониженную сиденье, удлиненные передние вилки, более широкий 210 мм Задняя шина, широкие на любом мотоцикле Yamaha, и специальная черная отделка с двигателем, а также ряд пользовательских фитингов.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS других годов выпуска и информацию о них
Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...
Читать далее >>Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...
Читать далее >>Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...
Читать далее >>Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...
Читать далее >>Новинка В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...
Читать далее >>