Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 12 5E 1978 против Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010

Yamaha DT 12 5E 1978 в сравнении с Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Bullet 500 Classic AVL это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а DT 12 5E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Yamaha DT 12 5E 1978 - байк за недорогую цену, при этом Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194078 руб.
282250 руб.

Год

1978-79
2010

Модель

Yamaha DT 125E
Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL

Аккумулятор

12 V, 7 AH
нет данных

Dry Weight

104.5 kg / 230.3 in
нет данных

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Charging

Flywheel magneto
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
84 x 90 mm

Макс. Мощность

13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm
23 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Kick

Степень Сжатия

Autolube
нет данных

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

Battery, CB/Coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

13.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Макс. Мощность, Л.с.

13
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.0 Litres / 1.58 gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
762 mm / 30 in

Мокрый Вес

нет данных
167 Kg

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
нет данных

Размеры

Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in
1370 mm

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
нет данных

объем масла

1.2 Litres / 1.76 qts
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum 7 in

Задняя Шина

3.25-18
3.50 -19

Передние Тормоза

Drum
Twin Lead - Drum 7 in

Передняя Шина

2.75-21
3.25-19

Задняя подвеска

Monocross
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 660 Caf Motard Concept 2006 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1991 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 1985 фото
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 фото Мотоцикл Bimota BBI Supermono 1994 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 "Live Fast" 2005 фото