Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 12 5E 1978 против Triumph Scrambler 2008

Yamaha DT 12 5E 1978 в сравнении с Triumph Scrambler 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а DT 12 5E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Yamaha DT 12 5E 1978 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Scrambler 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194078 руб.
492921 руб.

Год

1978-79
2008

Модель

Yamaha DT 125E
Triumph Scrambler

Rake

нет данных
27.8

Аккумулятор

12 V, 7 AH
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Dry Weight

104.5 kg / 230.3 in
нет данных

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Charging

Flywheel magneto
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
90 x 68 mm

Макс. Мощность

13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Autolube
4.5 Litres / 1.2 gal

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

Battery, CB/Coil
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

13.9
69

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Макс. Мощность, Л.с.

13
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

7.0 Litres / 1.58 gal
16.6 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

нет данных
230 kg / 506 lb

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
1500mm / 59.0in

Размеры

Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
нет данных

объем масла

1.2 Litres / 1.76 qts
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.25-18
130/80 -17

Передние Тормоза

Drum
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
100/90 -19

Задняя подвеска

Monocross
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
106 mm

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
120 mm

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H2 1990 фото Мотоцикл Gilera ER 125 1986 фото Мотоцикл KTM 125 Race Concept 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1989 фото Мотоцикл Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2000 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 фото