Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125LC 1983 против Yamaha RD 125B 1974

Yamaha DT 125LC 1983 в сравнении с RD 125B 1974 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RD 125B это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а DT 125LC это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107054 руб.
107054 руб.

Год

1983
1974-75

Модель

Yamaha DT 125LC
Yamaha RD 125B

Dry Weight

99 kg / 218 lbs
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Air cooled, two stroke, parallel twin

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
2x 18mm Teikei

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
16 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
1.3 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery coil / kick

Степень Сжатия

Autolube
нет данных

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni VM26SS carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

15.2
12.7

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

14
16

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
(1) 34.52 (2) 19.67 (3) 14.11 (4) 11.34 (5) 9.11

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
55 mpg

Сухой Вес

нет данных
255 lbs / 115 kg

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
29.5 in. / 74.9 cm

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
нет данных

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

285 mm / 11.0 in
нет данных

Мокрый вес

108.0 kg / 238.1 lbs
нет данных

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
127mm Drum

Задняя Шина

4.10-18
3.00-18

Передние Тормоза

Drum
Single240mm disc

Передняя Шина

2.75-21
2.75-18

Задняя подвеска

Monocross
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
нет данных

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

74 mph
81 mph

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
18.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2011 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1991 фото Мотоцикл Honda XR 650R 2001 фото
Мотоцикл BMW S 1000R 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2013 фото