Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125MX 1982 против BMW R 60 1956

Yamaha DT 125MX 1982 в сравнении с BMW R 60 1956 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 60 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а DT 125MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 125MX 1982 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BMW R 60 1956 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107054 руб.
889926 руб.

Год

1982
1956-60

Модель

Yamaha DT 125MX
BMW R 60

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
594

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
72 x 73 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
28 hp @ 5600 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Autolube
Battery ignition

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Flywheel Magneto
нет данных

Макс. момент, Нм.

15.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
5600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Макс. Мощность, Л.с.

14
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed

Сцепление

Wet multiplate
Single plate, saucer spring, dry

Передаточные Числа

нет данных
5.33 / 3.02 / 2.04 / 1.54

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.58 gal
17 Litres / 4.49 gal US

Высота Сиденья

855 mm / 33.6 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
195 kg

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
нет данных

Размеры

Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
нет данных

объем масла

0.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
200mm drum

Задняя Шина

3.50-18
3.50 S18

Передние Тормоза

Drum
200mm drum

Передняя Шина

2.75-21
3.50 S18

Задняя подвеска

Monocross
Long swinging arm with strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
Telescopic hydraulic forks. 208mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

74 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>