Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125MX 1982 против Suzuki TU 250X 2019

Yamaha DT 125MX 1982 в сравнении с Suzuki TU 250X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TU 250X это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а DT 125MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 125MX 1982 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki TU 250X 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107054 руб.
161825 руб.

Fr ame

нет данных
Diamond shaped, steel tube

Год

1982
2019

Модель

Yamaha DT 125MX
Suzuki TU 250X

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
15 kW / 20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Autolube
9.2:1

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
EFI

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Flywheel Magneto
Electronic ignition (fully transistorized)

Макс. момент, Нм.

15.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

14
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

6 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID520V, 108 links

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.58 gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

855 mm / 33.6 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in
Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
149 kg / 326 lbs

объем масла

0.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

3.50-18
110/90-18 M/C 61S, tube type

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Передняя Шина

2.75-21
90/90-18 M/C 51S, tube type

Задняя подвеска

Monocross
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

74 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XZ 400D 1982 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2015 фото
Мотоцикл BMW R NineT 2014 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2009 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Victory Kingpin 2008 фото