Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125R Tnr 1989 против Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica 2009

Yamaha DT 125R Tnr 1989 в сравнении с YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а DT 125R Tnr это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 125R Tnr 1989 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

198 9-90
2009

Модель

Tnr
Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica

Caster

нет данных
26

Dimension

нет данных
Width 660 mm / 26.0 in

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
57 58.7mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
15 Nm @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Autolube
Fuel Injection

Питание двигателя

VM24 carburetor
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

15.2
15

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Макс. Мощность, Л.с.

14
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Сцепление

Wet multiplate
Wet Multiple-disc

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
13.8 Litres

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
800 mm

Мокрый Вес

нет данных
136 kg

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1355 mm / 53.3 inc

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
нет данных

Колея

нет данных
98 mm

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

объем масла

1.2 Litres
1.20 liters / 0.08 quarts)

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

4.10-18
130/70 -17

Передние Тормоза

Single 230mm disc
Single 292mm disc

Передняя Шина

2.75-21
90/80 -17

Задняя подвеска

Monocross
Swinging arm, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
Telescopic forks, 130mm wheel travel

Рама

нет данных
Delta box

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS WILD HP 300 2004 фото Мотоцикл BMW R NineT Pure 2019 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2017 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LW-E 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Freewheeler 114 2019 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 1990 фото