Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125RE 2005 против ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Yamaha DT 125RE 2005 в сравнении с ИМЗ Урал 8.103-30 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Урал 8.103-30 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. ИМЗ Урал 8.103-30 1985 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2005-07
нет данных

Модель

Yamaha DT 125RE
нет данных

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
78х68

Макс. Мощность

14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm
36@5800

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
36

Макс.мощность на об/мин.

7000
5800

Степень Сжатия

Autolube
7

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm
44@3600

Макс. момент, Нм.

16.3
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
27

Стартер

Kick
Кикстартер

Система зажигания

CDI
Контактная / Бесконтактная

Питание двигателя

Mikuni 28 SS
Карбюратор 2х К-63У

КПП

6 speed
Механическая, четырехступенчатая

Главная передача

Chain
Кардан (4,62)

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
19

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
813

Сухой Вес

нет данных
315кг

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1500

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
2490х1700х1100

Мокрый вес

нет данных
340

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
125

Колея

нет данных
1160

объем масла

1.2 Litres
4л.

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
2

Задний Тормоз

Single 220mm disc
барабанный

Передние Тормоза

Single 230mm disc
барабанный

Задняя Шина

110/80 -18
4,00-19

Передняя Шина

80/90 -21
4,00-19

Задняя подвеска

Monocross linkage
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм

Рама

нет данных
трубчатая, сварная

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in6.6 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
105

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
25

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750E 1980 фото Мотоцикл Yamaha YBR 110 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt 2016 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото