Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125RE 2005 против Kawasaki ER-4n 2015

Yamaha DT 125RE 2005 в сравнении с Kawasaki ER-4n 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ER-4n это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Kawasaki ER-4n 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2005-07
2015

Модель

Yamaha DT 125RE
Kawasaki ER4n

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.0

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
68.4 x 54.3 mm

Макс. Мощность

14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm
42 hp / 32 kW @ 9500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
42

Макс.мощность на об/мин.

7000
9500

Степень Сжатия

Autolube
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm
37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

16.3
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Mikuni 28 SS
TCBI with digital advance

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
15 Litres / 3.9 USgal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
Width 760 mm / 29.9 in

Мокрый вес

нет данных
203 kg / 447.5 lbs

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 230mm disc
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

110/80 -18
160/60ZR17

Передняя Шина

80/90 -21
120/70ZR17

Задняя подвеска

Monocross linkage
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41 mm telescopic fork

Рама

нет данных
High-tensile steel, perimeter design

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in6.6 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda MR 250 1976 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Stradale 800 2015 фото Мотоцикл Triumph Street Triple R 2013 фото
Мотоцикл Suzuki SV 1000 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Kawasaki 750 1981 фото