Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125RE 2005 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Yamaha DT 125RE 2005 в сравнении с XVS 650 Drag Star 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2005-07
2000 - 02

Модель

Yamaha DT 125RE
Yamaha XVS 650 Drag Star

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
229 kg / 504 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Autolube
Wet sump

Питание двигателя

Mikuni 28 SS
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

16.3
50.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3000

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple disc

КПП

6 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
695 mm / 26.0 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1625 mm / 64 in

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
width 930 mm / 36.6 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
145 mm / 5.7 in

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
200mm drum

Задняя Шина

110/80 -18
170/80-15

Передние Тормоза

Single 230mm disc
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

80/90 -21
130/90-18

Задняя подвеска

Monocross linkage
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.6 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in6.6 in
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>