Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 175 1976 против KTM 125 EXC Enduro 2012

Yamaha DT 175 1976 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл, а DT 175 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha DT 175 1976 - байк за недорогую цену, при этом KTM 125 EXC Enduro 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

151055 руб.
45210 руб.

Год

1976 - 77
2012

Модель

Yamaha DT 175
нет данных

Dry Weight

99 kg / 2181 lbs
95 kg / 209 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Аккумулятор

6V, 4Ah.
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
23/73

Primary Reduction Ratio

1st 33.55, 2nd 20.38, 3rd 14.42, 4th 11.50, 5th 10.09
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
14/50

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valve
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

171 cc / 10.43 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 50 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

16.5 hp / 12.3 kW @ 7000 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16.5
15

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

6.8;1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

8.8 Nm / 12 lb- ft @ 6000rpm.
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

CDI, magneto type
Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Питание двигателя

Mikuni VM24SS 24mm slide type carburettor
Keihin 36 mm flat slide carburetor

Engine management system

нет данных
KTM 125 EXC Enduro

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, DID428SM. 117 links.
Chain, 5/8 x 1/4"

Сцепление

Wet, multiplate type.
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.5gal
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.27 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

нет данных
1471 mm / 57.9 in

Размеры

Length 2080 mm / 81.9 in Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
355 mm / 14.0 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

Drum
Single 260 mm disc,2 piston caliper

Задняя Шина

3.50 -18
120/90 - 18

Передняя Шина

2.75 -21
90/90 - 21

Задняя подвеска

Dual shocks
WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped.
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA

Рама

Welded, tubular, double cradle with single downtube.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
335 mm / 13.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 650 1976 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans Stucchi Specials 1989 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1993 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XCa 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660X 2009 фото Мотоцикл Zero Zero DS 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2010 фото