Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1100 1985 против Honda CB 750F2 1978

Yamaha FJ 1100 1985 в сравнении с Honda CB 750F2 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750F2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а FJ 1100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Yamaha FJ 1100 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 750F2 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

309326 руб.
262927 руб.

Год

1984
1978

Модель

Yamaha FJ 1100
Honda CB 750F 2

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1097
736

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 63.8 mm
4x 28mm keihin carbs.

Макс. Мощность

125 hp 91.1 kW @ 9000 rpm
73 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
73

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Степень Сжатия

4x Mikuni BS36 carbs.
нет данных

Макс. Крутящий Момент

86 Nm @ 8000 rpm
6,4 m-kg @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

86
62.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

91
53

Зажигание / Стартер

T.C.I / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

24.5 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

нет данных
830 mm

Сухой Вес

227 kg
233 kg

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 296mm disc

Передние Тормоза

2x 282mm discs 1 piston calipers
2x 276mm discs

Задняя Шина

150/80 V16
4.00 H18

Передняя Шина

120/80 V16
3.25 H19

Задняя подвеска

Single shock 17-way adjustable rebound damping 12-way spring preload 120mm range
Swingarm with 5-way spring preload adjustment.

Передняя Подвеска

41mm Stanchion tube, 3-way position adjustable preload damping,3-way adjustable spring preload. Hydraulic anti-dive 126mm
Telehydraulic forks

Старт на Милю

10.7 sec / 125.3 mp/h 200 km/h
13.5 sec / 101.6 mp/h

Максимальная Скорость

146 mph / 235 km/h
124.6 mp/h

Средний расход (км./литр.)

34 mpg 14km/lit
45.3 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1997 фото Мотоцикл Suzuki nazuma 1997 фото Мотоцикл Gilera CX 125 1991 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R Limited Edition 2009 фото Мотоцикл BMW R 1250GS HP 2019 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Stryker SE 2015 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2007 фото