Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 400R-SP 1989 против Kawasaki ZR-X 400-II 2001

Yamaha FZR 400R-SP 1989 в сравнении с Kawasaki ZR-X 400-II 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то ZR-X 400-II это не продающийся в России мотоцикл, а FZR 400R-SP это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZR 400R-SP 1989 - байк за недорогую цену .

Год

1989
2001 - 03

Модель

Yamaha FZR 400R-SP
Kawasaki ZR-X 400 II

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
186 kg / 410.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke parallel twin cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
399 cc / 24.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 40.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

60 hp / 440 kW @ 12500 rpm
62 hp / 46.2 kW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.0 kgf-m @ 9500 rpm
37 Nm / 27.3 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni carburetor
4x Keihin CVK30 carburetors

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Battery & coil

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

39.2
37

Макс.мощность на об/мин.

12500
11500

Макс. Мощность, Л.с.

60
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
9000

Сцепление

Wet multiple plates
Wet multi disc

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 30.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper-
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/60 VR18
150/70-18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

110/70 VR17
110/80-17

Задняя подвеска

Monoshock single shock preload adjustable.
Dual shocks preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
39mm RWU telescopic forks

Рама

Aluminium delta box
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva SST 125 1979 фото Мотоцикл Ducati 748R 2002 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR G8 Special Edition 2009 фото Мотоцикл Honda CB 550F 1974 фото
Мотоцикл Ducati 600 TT2 1981 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2003 фото Мотоцикл Gilera Saturno Bialbero 500 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 1995 фото