Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 600 1989 против Suzuki GSF 600S Bandit  2000

Yamaha FZR 600 1989 в сравнении с Suzuki GSF 600S Bandit  2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSF 600S Bandit  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а FZR 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. Yamaha FZR 600 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSF 600S Bandit  2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196817 руб.
154905 руб.

Год

1989
2000

Модель

Yamaha FZR 600
Suzuki GSF 600S Bandit

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

GM12AZ/12v 12AH
нет данных

Reserve

3.4 Litres / 0.9 gal
нет данных

Dry Weight

195 kg / 430 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

82/48 (1.708)
нет данных

Secondary reduction ratio

45/15 (3.000)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.6 cub in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59 x 54.8 mm
62.6 x 48.7 mm

Макс. Мощность

66.3 kW / 91 hp @ 10500 rpm
77 hp 56.1 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.4 lb-ft @ 8500 rpm
54 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x 32mm Keihin CVR32

Питание двигателя

4 x 38mm Mikuni BDST32 carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistor controlled digital
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

65.7
54

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
56

Макс. Мощность, Л.с.

91
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Передаточные Числа

Double cradle
нет данных

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain, 530 size, 106 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
208 kg

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Размеры

Height 1155 mm / 45.5 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

208 kg / 458 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 214mm disc, 1 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 298mm discs, 2 piston calipers
2x 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Rising-rate Monoshock preload and rebound adjustable, Gas, coil spring, oil damper
Monoshock adjustable for preload and rebound.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork preload adjustable, Coil spring, oil damper
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
207.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.3 m / 43.8 ft
20.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB7 1994 фото Мотоцикл BMW K 100RS 1986 фото Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC 1340 Heritage Softail Classic 1984 фото Мотоцикл Honda CB 250 Two Fifty 1991 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX 1996 фото