Сравнение мотоциклов:
Yamaha IT 400 1977 против Suzuki Boulevard S40 2019

Yamaha IT 400 1977 в сравнении с Suzuki Boulevard S40 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а IT 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha IT 400 1977 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki Boulevard S40 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155523 руб.
205749 руб.

Год

1977 - 78
2019

Модель

Yamaha IT 400
Suzuki Boulevard S40

Rake

31.5
147 mm / 5.8 in

GVWR

нет данных
356 kg / 785 lbs

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
160 kg / 352 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder, read valve
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

396 cc / 24.1 cu-in
652 cc / 39.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 70 mm
94 x 94.0 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm
23 kW / 31 hp @5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

30.9 lb-ft / 41.8 Nm @ 6000 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm

Степень Сжатия

VM38SS Mikuni carburetor
8.5:1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BS40

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

41.8
50

Макс.мощность на об/мин.

7000
5400

Макс. Мощность, Л.с.

40
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3400

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.4 US gal
10.5 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1430 mm / 56.2 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1105 mm / 43.5 in

Колея

142 mm / 5.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

240 mm / 9.4 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
172 kg / 380 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum, rod operated

Задняя Шина

150/80 -18
140/80-15 67H, tube type

Передние Тормоза

Drum
265 mm Single disc

Передняя Шина

3.00 -21
100/90-19 57H, tube type

Задняя подвеска

Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping
Twin shock, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43mm Telescopic adjustable forks
Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer F 800GS Supermoto 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXB 1340 Sturgis 1980 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2009 фото Мотоцикл Yamaha RD 250LC 1981 фото
Мотоцикл Cagiva W16 600  1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCWC Rocker C 2008 фото Мотоцикл Honda XLR 250R 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2012 фото