Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT 25 2017 против AJS R7 2012

Yamaha MT 25 2017 в сравнении с AJS R7 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R7 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а MT 25 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241961 руб.
219488 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Black

Год

2017 - 18
2012 - 14

Модель

Yamaha MT 25
нет данных

Dry Weight

нет данных
127 kg / 280 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Multi spoke alloy wheels

Аккумулятор

GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)
12V, 9.5Ah

Dimension

Height 1035 mm / 40.7 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Single cylinder, 4 stroke, OHV

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
56.5 x 49.6 mm

Макс. Мощность

26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm
7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36.0
10

Макс.мощность на об/мин.

12000
8500

Степень Сжатия

11.6:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Coil CDI

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
1-into-1, Stainless steel

Engine management system

нет данных
AJS R7

Свечи Зажигания

CR9E
нет данных

КПП

Constant Mesh, 6-speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18.5 L / 4.9 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Мокрый вес

165 kg / 363.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Twin disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
150/70-17

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
110/70-17

Задняя подвеска

KYB® single shock. swinging arm
Mono shock, adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks;
USD telescopic forks

Рама

Diamond-type steel frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico MC 400 1973 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200Z R Special Edition 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider SCL 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 400RR 1992 фото Мотоцикл BSA Bantam 1948 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 Dakar 1979 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1996 фото