Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 400 1977 против Yamaha MT-01 2011

Yamaha RD 400 1977 в сравнении с MT-01 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то MT-01 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а RD 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha RD 400 1977 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT-01 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157161 руб.
488138 руб.

Год

1977
2010

Модель

Yamaha RD 400
Yamaha MT-01

Двигатель

398
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
1670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 28mm Mikuni carbs
97 x 113 mm

Макс. Мощность

40 hp @ 7000 rpm
6 6.3 kW 90 hp @ 4 75 0 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 kg-m @ 6500 rpm
150.1Nm 110.7 lb/ft @ 3750 rpm

Зажигание / Стартер

Battery, dual coils, breaker points / kick
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

нет данных
Twin- bore fuel injection (FI)

Макс. момент, Нм.

41.2
150.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
4750

Макс. Мощность, кВт

29
66

Макс. Мощность, Л.с.

40
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
2 40 kg

Мокрый Вес

171 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 2 67 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
19 0/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.25-18
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Swing arm, dual shocks
Swingarm with fully adjustable single shock; 117mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
inverted telescopic fork; 120mm wheel travel

Старт на Милю

14.1 sec / 90.1 mp/h 145 km/h
12.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
207.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
19.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 / A 2010 фото Мотоцикл KTM 1090 Adventure R 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator  1995 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021 фото
Мотоцикл Honda FT 500 Ascot 1982 фото Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974 фото Мотоцикл LIFAN LF 250-B 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2010 фото