Сравнение мотоциклов:
Yamaha RS 200 1979 против Yamaha XTZ 125E 2004

Yamaha RS 200 1979 в сравнении с XTZ 125E 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XTZ 125E это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс., а RS 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс. Yamaha RS 200 1979 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XTZ 125E 2004 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

251901 руб.
121666 руб.

Год

1979 - 81
2004

Модель

Yamaha RS 200
Yamaha XTZ 125E

Dry Weight

120 kg / 264.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two stoke, parallel twin
Air cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 46 mm
Mikuni UCAL carb

Макс. Мощность

17.7 hp / 13.0 kW @ 7500 rpm
9.6 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17.7
13.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

Autolube
нет данных

Макс. Крутящий Момент

18.3 Nm / 1.87 kg-m @ 6000rpm
11.7 @ 65000 rpm

Макс. момент, Нм.

18.3
11.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
65000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Electric & Kick
нет данных

Система зажигания

Battery
нет данных

Питание двигателя

Single Mikuni, VM 24SS Carburetor
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 us gal
11 Litres

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
103 kg

Колесная база

1245 mm / 49.0 in
нет данных

Размеры

Height 984 mm / 38.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
141mm drum

Передние Тормоза

Drum
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.00-17
110/80-18

Передняя Шина

2.75-17
80/90- 21

Задняя подвеска

Dual shocks
Monoshock adjustable for preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Conventional Showa cartridge forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda RS 150R 2018 фото Мотоцикл Suzuki GS 850G 1979 фото Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2004 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2012 фото Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture S 2010 фото