Сравнение мотоциклов:
Yamaha SDR 200 1990 против Honda VT 600C Shadow 1998

Yamaha SDR 200 1990 в сравнении с Honda VT 600C Shadow 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а SDR 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Yamaha SDR 200 1990 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VT 600C Shadow 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269285 руб.
196702 руб.

Год

1990 - 92
1994-96

Модель

Yamaha SDR 200
Honda VT 600C Shadow

Dry Weight

105 kg / 231 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, YPVS
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
75 x 66 mm

Макс. Мощность

34 hp / 24.1 kW @ 9000 rpm
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.8 kgf-m / 20.2 lb-ft @ 8000 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

28mm Flat-side Mikuni carburetor
2 x Constant Vacuum

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

27.5
51

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Макс. Мощность, Л.с.

34
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 3.0 US gal
11Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Колесная база

1335 mm / 52.6 in
нет данных

Размеры

Width 680 mm / 26.8 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
196 kg / 207 kg

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

110/80-17
170/80-15

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/80-17
100/90-19

Задняя подвеска

Monocross 9-way preload
Swing Arm, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

33mm Telescopic forks
Telescopic fork, 145mm wheel travel

Старт на Милю

14.5 sec / 85 mph 136.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

99 mph / 159.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45.9 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003 фото Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012 фото
Мотоцикл Cagiva V-Raptor 1000 2002 фото Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1993 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2012 фото