Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 125 1991 против Kawasaki AR 80 1984

Yamaha SR 125 1991 в сравнении с Kawasaki AR 80 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то AR 80 это весьма популярный в России мотоцикл, а SR 125 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha SR 125 1991 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki AR 80 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

49146 руб.
289819 руб.

Год

1992 - 03
1984 -

Модель

Yamaha SR 125
Kawasaki AR 80

Dry Weight

103 kg / 22.7 lbs
78 kg / 172 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. OHV, 2 valve
Two stroke, single cylinder, disc valve.

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu-in
79.4 cc / 4.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 X 48.8 mm
49 x 41.6 mm

Макс. Мощность

12 hp / 8.8 kW @ 8500 rpm
10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.8 Nm @ 8000 rpm
8.53 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

TEIKEI Y24P/1 carburetor
Mikuni VM18SC Carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
Capacitor discharge

Макс. момент, Нм.

9.8
8.53

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

12
10.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
9.8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

745 mm / 29.3 in
нет данных

Колесная база

1285 mm / 50.5 in
1205 mm / 47.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.8 in

Задний Тормоз

130mm drum
130 drum

Задняя Шина

3.00-16
2.7518

Передние Тормоза

Single 237mm disc
Single 232mm disc

Передняя Шина

3.00-17
2.5018

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel single-cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

78 mm / 3.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ghezzi Brain Furia OTTO 2005 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2012 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1986 фото
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 фото Мотоцикл Kawasaki GTO 125 1986 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2010 фото