Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 400 2016 против Bajaj Discover 135 DTS-i 2009

Yamaha SR 400 2016 в сравнении с Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент.

Если кратко, то Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс., а SR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Yamaha SR 400 2016 - байк за недорогую цену .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Turning Circle

нет данных
2.1 m / 6.9 ft

Год

2016
2009

Модель

Yamaha SR 400
Bajaj Discover 135

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Fuel Reserve

нет данных
2.3 L / 0.6 US gal

Bore and Stroke

нет данных
58 x 50.8 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
134.2 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность

27 hp / 17.1 KW @ 7000 rpm
9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
13.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 6.3 kgf-m @ 6500 rpm
11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

27.4
11.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Стартер

Kick
Kick and electric

Система зажигания

TCI
Microprocessor controlled Digital CDI

Питание двигателя

Fuel injection
Keihin CV carburetor

Система смазки

Dry sump
нет данных

КПП

5 Speed
4 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
133 kg / 293 lbs

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1305 mm / 51.4 in

Размеры

Height 1090 mm / 43.1 in
Height 1065 mm / 41.9 in

Мокрый вес

174 kg / 384 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

111 mm / 4.4 in
нет данных

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum 130 mm, Expanding shoe

Передние Тормоза

Single disc
Single 240 mm disc

Задняя Шина

4.00-16
100/90 x 17

Передняя Шина

3.50-19
2.75 x 17

Задняя подвеска

Dual shocks
Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel Double Cradle
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

111 mm / 4.3 in
135 mm / 5.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Red, Blue, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2008 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 Custom 1979 фото
Мотоцикл MV Agusta 98 Turismo 1943 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото