Сравнение мотоциклов:
Yamaha SRX 600 1989 против Yamaha XV 250S Virago 2006

Yamaha SRX 600 1989 в сравнении с XV 250S Virago 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 250S Virago это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а SRX 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс. Yamaha SRX 600 1989 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XV 250S Virago 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196442 руб.
99947 руб.

Год

1989-90
2006 - 08

Модель

Yamaha SRX 600
Yamaha XV 250 Virago

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Max Power Rear Tyre

нет данных
20.8 hp @ 8000 rpm

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, V-Twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

608
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

27mm Teikei carb
49 x 66 mm

Макс. Мощность

42 hp @ 6500 rpm (rear tyre 37.9 hp @ 6300 rpm )
23 hp / 17.1 Kw @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42
23

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

нет данных
BDS26 Mikuni carburetor

Макс. Крутящий Момент

4.9 kg-m @ 5500 rpm
2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

48.1
21.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

30
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
685 mm / 27.0 in

Колесная база

нет данных
1495 mm / 58.9 in

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 319.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 4.7 in

Сухой Вес / Мокрый вес

155 kg / 167 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
130mm drum

Передние Тормоза

2x 267mm disc
Single 282mm disc

Задняя Шина

120/80 V8
130/90-15

Передняя Шина

100/80 V18
3.00-19

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks 5-way adjustable for preload,
Dual shocks

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks 134mm wheel travel.
Telescopic forks

Рама

нет данных
Camshaft Valvetrain Configuration

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

14.1 sec / 145.0 km/h
17.0 sec / 120.8 km/h

Максимальная Скорость

171.9 km/h
136.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.2 km/lit
23 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 41.2 m
14.9 m / 42.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE2 Softail Convertible CVO 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 114 2020 фото
Мотоцикл Ducati 749S 2005 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Ducati 851SP 1989 фото Мотоцикл Honda FJS 400 Silverwing 2009 фото