Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850   1999 против Buell XB12R Firebolt 2010

Yamaha TDM 850   1999 в сравнении с Buell XB12R Firebolt 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XB12R Firebolt это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс., а TDM 850   это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс. Yamaha TDM 850   1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Buell XB12R Firebolt 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189675 руб.
258042 руб.

Год

1999
2010

Модель

Yamaha TDM 850
Buell XB12R Firebolt

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

849
1203

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
88.9 x 96.8 mm

Макс. Мощность

77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )
103 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4Nm @ 6000 rpm
84 ft-lbs @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
- / electric

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSR38 carbs
49 mm downdraft DDFI II fuel injection

Макс. момент, Нм.

80.4
114.0

Макс.мощность на об/мин.

7500
6800

Макс. Мощность, кВт

56
75

Макс. Мощность, Л.с.

77
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Высота Сиденья

нет данных
775 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

201kg / 220 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
ZTL type brake, 6 piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor

Передняя Шина

110/80 ZR18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Showa coil-over monoshock, remote underseat reservoir and adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 127mm wheel travel

Передняя Подвеска

2 x 298mm discs 4 piston calipers
Showa inverted forks compression damping, rebound damping and spring preload adjustable, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system

Старт на Милю

12.5 sec / l71.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

208 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 38.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB6  1994 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR TT Tribute 2010 фото Мотоцикл Honda CM 125C 1986 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1991 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electric Glide CVO 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sportster Iron Special Edition 2013 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 1998 фото Мотоцикл Suzuki DR 650RSE    1991 фото