Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850   1999 против Suzuki XN 85D Turbo 1983

Yamaha TDM 850   1999 в сравнении с Suzuki XN 85D Turbo 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XN 85D Turbo это изредка продающийся в России мотоцикл, а TDM 850   это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 850   1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki XN 85D Turbo 1983 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189675 руб.
415000 руб.

Год

1999
1983 - 85

Модель

Yamaha TDM 850
Suzuki XN 85D Turbo

Production

нет данных
1153 units

Dry Weight

нет данных
218 kg / 479 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Final Reduction

нет данных
39/16

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four-stroke, transverse four cylinder, turbocharged, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

849
673 cc / 41.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )
62 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4Nm @ 6000 rpm
76.4 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSR38 carbs
Nippondenso electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorize

Макс. момент, Нм.

80.4
76.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

56
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

77
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
530 chain, 39/16

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
762 mm / 30.0 in

Размеры

нет данных
1486 mm / 58.5 in

Сухой Вес / Мокрый вес

201kg / 220 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 551 lb lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
120/90 H17 Michelin M48

Передние Тормоза

нет данных
2 x 290mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR18
100/90 H16 Michelin A48

Задняя подвеска

нет данных
Suzuki Full Floater, one Kayaba damper, 1 adjustment for spring preload

Передняя Подвеска

2 x 298mm discs 4 piston calipers
37mm Kayaba shocks, adjustments for spring preload, anti-dive

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Старт на Милю

12.5 sec / l71.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

208 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 38.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB2SR  1994 фото Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 199 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1984 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2009 фото
Мотоцикл Ducati 999R Xerox Replica 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX 1999 фото Мотоцикл Honda EXP-2 1992 фото Мотоцикл Honda XR 125 L 2005 фото