Сравнение мотоциклов:
Yamaha TRX 850 1996 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Yamaha TRX 850 1996 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 79.7лс. Yamaha TRX 850 1996 - байк за недорогую цену, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

137274 руб.
715222 руб.

Год

1996 - 99
2024

Модель

Yamaha TRX 850
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

нет данных
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

190 kg / 418.8 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Max Power Rear Tyre

76.1 hp @ 7400 rpm
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Air/oil-cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST38 carbs
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital electronic ignition

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

83.8
52.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

79.7
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5650

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

798 mm / 31.8 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
1466 mm / 57.7 in

Размеры

Width 700 mm / 27.5 in
нет данных

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Мокрый вес

202 kg / 445.3 lbs
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Single 248mm disc
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/70 - 17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

120/60 ZR17
100/90 - 18

Задняя подвеска

Swingarm Coil spring. gas-oil damper
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Steel, Trellis frame
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
89 mm / 3.5 in

Старт на Милю

11.8 sec / 183.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 200 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Royal Enfield Electra EFI 2010 фото Мотоцикл Husaberg FE 650e Enduro 2004 фото Мотоцикл Honda NSR 250R  1992 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1984 фото Мотоцикл KTM 500 EXC 2013 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura Reggiani Replica 1991 фото Мотоцикл Honda XR 250 R 1988 фото