Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 200R 1994 против Kawasaki KDX 250R 1993

Yamaha WR 200R 1994 в сравнении с Kawasaki KDX 250R 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а WR 200R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Kawasaki KDX 250R 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1994 - 96
1993 - 95

Модель

Yamaha WR 200R
Kawasaki KDX 250R

Dry Weight

102 kg / 224.8 lbs
107 kg / 296 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drice

нет данных
Chain

Двигатель

Two stroke, crankcase reed valve, single cylinder with YPVS
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

199.7 cc / 11.9 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.8 X 57 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 7000 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.5 Nm / 20.2 lb-ft @ 7000 rpm
4.1 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Premix
KEIHIN PWK-38. carburetor

Питание двигателя

TM30SS X1 carburetor
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Capacitor discharge
CDI

Макс. момент, Нм.

27.5
40.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.7 US gal
12.5 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

990 mm / 38.9 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1475 mm / 58.0 in

Размеры

Height 1335 mm / 52.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
340 mm.

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

100/ 100 R18
110/100-18

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

.0/100-21
80/100-21

Задняя подвеска

Mono shock, Swingarm
UNI-TRAK single-shock system

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm conventional cartridge fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1982 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2018 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 250 1986 фото Мотоцикл Honda NT 650 V Deauville 2002 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 40th Anniversary Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2011 фото