Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Honda CBR 300R 2018

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с Honda CBR 300R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Yamaha WR 450F 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 300R 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385645 руб.
116497 руб.

Год

2015 - 16
2018 - 19

Модель

Yamaha WR450F
Honda CBR 300R

Rake

27
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
10.7: 1

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
нет данных

Система зажигания

CDI
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

49.0
27

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

58
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7250

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18 65P
140/70-17 radial

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

80/100-21 51P
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
37 mm telescopic fork

Рама

Aluminium bilateral beam
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RV 90 1974 фото Мотоцикл Zero Zero DS 2013 фото Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото Мотоцикл BSA A 65 Lightning 650 1966 фото
Мотоцикл Buell XB12XT Ulysses 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ER-5 Twister 1997 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI 4X4 2011 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1975 фото